fbpx

Ocean Beach, Вурим, остров Бриби

Описание

Океанский пляж Австралии на острове Бриби в Квинсленде представляет собой потрясающий участок береговой линии в Вуриме. Всего в часе езды от Брисбена, столицы штата, находится остров Бриби, популярное место отдыха.

На восточной стороне острова Бриби находится длинный песчаный пляж под названием Оушен-Бич, протяженностью около 34 километров (21 миля). Пляж известен своей природной красотой, белыми песчаными дюнами и голубым морем. Пляж популярен как у местных жителей, так и у гостей и предлагает множество развлечений, таких как плавание, рыбалка, серфинг и солярий.

В самые загруженные месяцы за пляжем следят спасатели, следя за тем, чтобы купающиеся всех возрастов могли чувствовать себя здесь в безопасности. Кроме того, вдоль побережья для серферов с разным уровнем подготовки подходят несколько серф-брейкеров.

Наряду с разнообразием фауны на пляже также обитают дельфины, черепахи и другие виды морских птиц. Для тех, кто любит природу, это отличное место, чтобы увидеть стаи дельфинов, играющих в прибое.

Наряду с другими удобствами на пляже есть общественные туалеты, душевые и зоны для барбекю. Кроме того, это место понравится семьям, потому что здесь есть несколько игровых площадок и мест для пикника.

Различные парковки вдоль берега позволяют подъехать к пляжу. Общественный транспорт - еще один способ добраться до побережья для посетителей; частые автобусные маршруты ходят из Брисбена и других соседних городов.

Помимо пляжа, Вурим и остров Бриби предлагают посетителям множество дополнительных достопримечательностей, таких как пристань Бонгари, национальный парк острова Бриби и приморский музей острова Бриби. Кроме того, на острове есть несколько закусочных, кафе и баров, предлагающих гостям разнообразные варианты питания.

Оушен-Бич в Вуриме, остров Бриби, — это прекрасное и спокойное место, где каждый может найти что-то для себя. Этот захватывающий дух пляж является идеальным местом для отдыха, будь то спокойный день на берегу или активный отдых.

Отзывы

1ТП1Ц отзывы

Отправить отзыв

Отправить ответ на отзыв

Отправить отчет о листинге

Вы уже сообщили об этом объявлении

Это личное и не будет передано владельцу.

Назначения

 

 / 

Войти

Отправить сообщение

Мои любимые

Форма заявки

Заявить бизнес

Делиться

fbpx

Ocean Beach, Woorim, Bribie Island

Description

On Bribie Island in Queensland, Australia's Ocean Beach is a stunning section of shoreline in Woorim. Just over an hour's drive from Brisbane, the state capital, lies Bribie Island, a well-liked vacation spot.

On the eastern side of Bribie Island is a long, sandy beach called Ocean Beach that spans around 34 kilometres (21 miles). The beach is well-known for its natural beauty, white sand dunes, and blue seas. The beach is well-liked by both locals and visitors and offers a variety of activities like swimming, fishing, surfing, and tanning.

During the busiest months, lifeguards monitor the beach, ensuring that swimmers of all ages may feel secure there. In addition, several surf breakers are suitable for surfers with various skill levels along the coast.

Together with a diversity of fauna, the beach is also home to dolphins, turtles, and other seabird species. For those who enjoy the outdoors, it's a great location to see dolphin pods playing in the surf.

Together with other amenities, the beach is home to public restrooms, showers, and barbeque areas. In addition, families will love visiting this place because there are several playgrounds and picnic places.

Various parking lots along the seashore make it possible to drive to the beach. Public transportation is another option for visitors to reach the coast; frequent bus routes operate from Brisbane and other neighbouring cities.

Woorim and Bribie Island offer visitors a variety of additional attractions in addition to the beach, such as the Bongaree Jetty, the Bribie Island National Park, and the Bribie Island Seaside Museum. In addition, there are several eateries, cafés, and bars on the island, giving guests a variety of dining alternatives.

Ocean Beach in Woorim, Bribie Island, is a lovely and tranquil location with plenty to offer everyone. This breathtaking beach is the ideal getaway, whether searching for a peaceful day at the shore or an action-packed vacation.

Reviews

Submit a Review

Send reply to a review

Send listing report

You already reported this listing

This is private and won't be shared with the owner.

Appointments

 

 / 

Sign in

Send Message

My favorites

Application Form

Claim Business

Share