fbpx

Национальный парк хребтов Данденонг

Описание

В австралийском штате Виктория находится национальный парк Данденонг Рэнджс, охраняемый регион. Парк площадью более 3500 гектаров славится своей захватывающей дух природной красотой, разнообразными животными и богатым культурным наследием.

Впечатляющая горная цепь, от которой парк получил свое название, является одной из его самых замечательных особенностей. Леса рябины, папоротниковые долины и водопады могут быть в изобилии в хребтах Данденонг. Пешие прогулки, пикники, наблюдение за птицами и вождение по живописным местам — вот лишь некоторые из занятий на свежем воздухе, которыми могут заниматься посетители парка.

Святилище Уильяма Рикеттса, в котором находится коллекция скульптур, взятых из окружающей среды и культуры аборигенов, является одной из многих известных культурных достопримечательностей парка. Гости могут совершить поездку по святилищу и узнать больше об уважении художника к традициям коренных народов и связи с землей.

Паровая железная дорога Пыхтящего Билли, которая предлагает гостям живописную поездку по хребтам Данденонг, является еще одним популярным объектом в парке. Историческая железная дорога начала 1900-х годов дает уникальную возможность насладиться захватывающими дух пейзажами и нетронутой красотой парка.

В национальном парке Данденонг-Рейнджес можно встретить различную фауну, в том числе валлаби, ехидн, вомбатов и более 160 птиц. Кроме того, посетители могут исследовать множество мест обитания в парке и открыть для себя ценность экологической устойчивости и сохранения.

В парке также есть несколько пешеходных маршрутов, от коротких прогулок до более длительных и сложных экскурсий. Например, известная 1000-ступенчатая прогулка по Кокоде — это напряженное, но полезное путешествие, которое ведет туристов по крутому подъему из 1000 ступеней, повторяя шаги солдат Второй мировой войны, которые тренировались на тропе Кокода.

 

Отзывы

1ТП1Ц отзывы

Отправить отзыв

Отправить ответ на отзыв

Отправить отчет о листинге

Вы уже сообщили об этом объявлении

Это личное и не будет передано владельцу.

Назначения

 

 / 

Войти

Отправить сообщение

Мои любимые

Форма заявки

Заявить бизнес

Делиться

fbpx

Dandenong Ranges National Park

Description

Australia's state of Victoria is home to the Dandenong Ranges National Park, a protected region. The park, over 3,500 hectares, is renowned for its breathtaking natural beauty, varied animals, and rich cultural legacy.

The impressive mountain range from which the park derives its name is one of its most remarkable characteristics. Mountain Ash woods, fern valleys, and waterfalls may all be abundant in the Dandenong Ranges. Hiking, picnics, birding, and scenic driving are just a few of the outdoor pursuits that park visitors may engage in.

The William Ricketts Sanctuary, which houses a collection of sculptures drawn from the natural environment and Aboriginal culture, is one of the park's many notable cultural landmarks. Guests may tour the sanctuary and discover more about the artist's respect for indigenous traditions and connection to the earth.

The Puffing Billy Steam Railway, which offers guests a picturesque ride through the Dandenong Ranges, is another well-liked item in the park. A historic railway from the early 1900s, the train provides a unique opportunity to take in the park's breathtaking scenery and unspoilt beauty.

Various fauna may be found in the Dandenong Ranges National Park, including wallabies, echidnas, wombats, and more than 160 birds. In addition, visitors may explore the park's many habitats and discover the value of environmental sustainability and conservation.

The park also has several walking routes, from quick strolls to longer, more difficult excursions. For example, the well-known 1000 Steps Kokoda Walk is a strenuous but rewarding journey that leads tourists up a steep ascent of 1000 steps while retracing the steps of World War II soldiers who trained on the Kokoda Trail.

 

Reviews

Submit a Review

Send reply to a review

Send listing report

You already reported this listing

This is private and won't be shared with the owner.

Appointments

 

 / 

Sign in

Send Message

My favorites

Application Form

Claim Business

Share