fbpx

Австралийский военный мемориал

Описание

Канберра, столица Австралии, является домом для Австралийского военного мемориала, национального музея. Впервые основанный в 1941 году в честь жертв, принесенных австралийскими солдатами в Первой мировой войне, теперь он расширился и включает в себя экспонаты и артефакты, посвященные каждому сражению, в котором участвовали австралийские вооруженные силы.

Памятник имеет центральный двор с отражающим бассейном и мемориальным Вечным огнем и расположен на значительном участке земли у подножия горы Эйнсли. Внутренний двор окружает коллекция выставочных площадей, галерей и экспонатов под открытым небом, на которых представлены предметы и данные о военной истории Австралии.

В Зале памяти Австралийского военного мемориала находится один из самых примечательных экспонатов мемориала: бронзовая статуя солдата на платформе с куполообразным основанием. Для украшения купола использовано шестьсот двадцать четыре тысячи восемьсот девяносто шесть стеклянных мозаичных плиток, символизирующих различных ветеранов Первой мировой войны. Мраморная скульптура женщины, представляющей «Австралию», и несколько мемориальных досок и надписей также находятся в Зале памяти.

В галереях Первой и Второй мировых войн в Австралийском военном мемориале хранится множество артефактов, в том числе униформа, оружие и личные вещи, принадлежащие солдатам, участвовавшим в этих конфликтах. Зал Анзак, в котором хранится коллекция самолетов и другой военной техники, является еще одним примечательным экспонатом.

Австралийский военный мемориал также организует различные мероприятия и программы в дополнение к своим выставкам, такие как экскурсии, образовательные инициативы для сообществ и школ и поминальные службы в важные праздники, включая День АНЗАК и День памяти.

В целом Австралийский военный мемориал является значимой культурной достопримечательностью, которая чтит жертвы, принесенные австралийскими военными, и информирует общественность о военном прошлом страны. Его коллекции и выставки предлагают интригующий взгляд на военный опыт солдат и горожан. Кроме того, они способствуют лучшему пониманию участия Австралии в мировых войнах на протяжении 20-го и 21-го веков.

Отзывы

1ТП1Ц отзывы

Отправить отзыв

Отправить ответ на отзыв

Отправить отчет о листинге

Вы уже сообщили об этом объявлении

Это личное и не будет передано владельцу.

Назначения

 

 / 

Войти

Отправить сообщение

Мои любимые

Форма заявки

Заявить бизнес

Делиться

fbpx

Australian War Memorial

Description

Canberra, the capital of Australia, is home to the Australian War Memorial, a national museum. First founded in 1941 to honour the sacrifice made by Australian soldiers in World War I, it has now grown to include exhibits and artefacts that address every battle in which Australian armed personnel have participated.

The monument has a central courtyard with a reflecting pool and a memorial Eternal Flame and is located on a sizable piece of ground at the foot of Mount Ainslie. A collection of exhibition spaces, galleries, and outdoor exhibits that feature objects and data about Australia's military history surround the courtyard.

The Hall of Remembrance at the Australian War Memorial has one of the memorial's most notable exhibits: a bronze statue of a soldier on a platform with a dome-shaped base. Six hundred twenty-four thousand eight hundred ninety-six glass mosaic tiles symbolising various World War I veterans are used to embellish the dome. A marble sculpture of a woman representing "Australia" and several memorial plaques and inscriptions are also located in the Hall of Memory.

The World War I and World War II galleries at the Australian War Memorial house a wide variety of artefacts, including uniforms, weapons, and personal items belonging to soldiers who participated in these conflicts. The Anzac Hall, which houses a collection of aircraft and other military vehicles, is another noteworthy exhibit.

The Australian War Memorial also organises various activities and programmes in addition to its displays, such as guided tours, educational initiatives for communities and schools, and memorial services on essential holidays, including ANZAC Day and Remembrance Day.

In general, the Australian War Memorial is a significant cultural landmark that honours the sacrifices made by Australian military men and informs the public about the country's military past. Its collections and exhibitions offer an intriguing look at soldiers' and citizens' wartime experiences. In addition, they contribute to a better understanding of Australia's part in world wars throughout the 20th and 21st centuries.

Reviews

Submit a Review

Send reply to a review

Send listing report

You already reported this listing

This is private and won't be shared with the owner.

Appointments

 

 / 

Sign in

Send Message

My favorites

Application Form

Claim Business

Share